Требования к баннеру. Для того чтобы ваш баннер отображался корректно на площадке размещения, обратите внимание на следующие правила: • принимаются к размещению баннеры JPG, GIF и SWF формата; • все материалы отправлять минимум за сутки до планируемого размещения; • размещаемые баннеры не должны противоречить законодательству РФ; • если цвет фона баннера совпадает или находится близко к цвету фона сайта, баннер должен обрамляться рамкой контрастного цвета толщиной один пиксель за счет своей площади; • баннеры должны соответствовать размерам рекламных площадок в пикселях; • вес баннера (объем) не более 100 кб Содержание баннера Необходимо указывать только самую актуальную, броскую информацию. Фразы короткие и однозначные. Указывать телефон обязательно и адрес (не крупно, если того требуют корпоративные стандарты). Адрес электронной почты и сайта указывать не следует, т. к. подробную информацию посетители смотрят непосредственно после перехода на страницу Заказчика. Пример. Стандартный баннер. Кадр-1. Броская фраза (уникальное торговое предложение). Кадр-2. Краткая характеристика предложения, польза. Кадр-3. Логотип и название компании Кадр-4. Контактное поле Использование анимации и картинок важная часть, все изображения должны хорошо быть видны и понятны.